Возврат и гарантия
Вы вправе отказаться от заказа, оплатив курьерскую доставку, даже если при заказе доставка была бесплатной
Возврат товара принимаем только в пункте самовывоза или через службу EMS. Не через Почту России. И не наложенным платежом. Адрес получателя вам уточнит менеджер. Мы не возмещаем комиссии банка, суммы, уплаченные за пересылку и другие расходы. Только стоимость товара, который не подошёл/не понравился. Подробное описание нашего местонахождения с картой можно посмотреть в закладке Контакты.
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту, вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Гарантия
На изделия BASK — 3 года!*
На изделия BASK kids и BASK juno — 1 год!*
На что распространяется гарантия?
-
Явные и скрытые дефекты ткани
Дефекты фурнитуры
-
Производственные и технологические дефекты
Какие случаи не покрывает гарантия?
- Механические повреждения
- Небрежное использование или использование не по назначению
- Ненадлежащий уход
- Естественный износ
Что такое естественный износ?
BASK создаёт продукцию в соответствии с высокими стандартами качества. Но, как бы аккуратны вы ни были, со временем на изделии появятся следы ношения: выцветшая ткань, заломы, потрёпанные манжеты и т.д. Помните, что одежда, которую вы используете каждый день, будет изнашиваться быстрее, чем одежда, которая надевается только несколько раз в год. Мы учитываем данный момент при обработке вашей заявки на гарантийный ремонт. В связи с этим в результате экспертизы может быть указан естественный износ и оставлены рекомендации по ремонту или замене продукции.
Откажут ли мне в гарантии, если я внёс изменения в продукцию?
Гарантия не действует, если вы внесли изменения в изделия сами или в стороннем ателье. Если доработка проводилась в сервис-центре BASK — гарантия сохранится.